Каждый день во внеурочное время для всех классов проводили игры. Многие из них гармонизировали эмоциональный фон ребят.
Например, всем было предложено взять с доски бумажку из конвертов с надписями, чего им не хватает: счастья, радости, дружбы, уважения, доброты. Все школьники охотно брали листочки. Ещё делились своим состоянием на «градуснике настроения».
Другие мероприятия были направлены на сплочение коллектива и воспитание более доброго отношения друг к другу. Так, например, в дошкольном отделении малыши с закрытыми глазами шли вперед, полагаясь только на прикосновения друзей, стоящих справа и слева. Ещё юные ребята делали поделки. Например, картонное сердце, наполняя его добрыми качествами — надписями на нём. И, конечно, образовательные мероприятия проводились для педагогов и родителей в виде лекций с обратной связью.
Подобные мероприятия способствуют снижению стресса учащихся, обучают их психологической грамотности и являются профилактикой асоциального поведения. Мы все были рады приобщиться к этой жизненно важной науке!