1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 445
11.04.2017 Яковлева Маргарита Акимовна  
вопрос №80

Ольга Федоровна, добрый день! С 5-го класса предполагается обязательное изучение второго иностранного языка. Как организован выбор второго иностранного языка и когда это происходит? Какое количество часов отводится на его изучение, где можно увидеть список учебников и ознакомится с программой? Спасибо.


16.04.2017 Администрация
ответ на вопрос №80

Уважаемая Маргарита Акимовна.
С 2015-2016 учебного года с 5-го класса введено преподавание второго иностранного языка. Согласно учебному плану он преподается 1 час в неделю. Учебник Радченко О.А. Немецкий язык. 1 год обучения (5 класс). М.:»Дрофа», 2016.

В 2017-2018 учебном году планируется преподавание немецкого языка как второго иностранного.

С уважением, заместитель директора Елена Александровна Петрова.

10.04.2017 Ненашев Олег Александрович  
вопрос №79

Здраствуйте. Где можно посмотреть какие спортивные секции работают в школе. И какие условия приёма в них.


16.04.2017 Администрация
ответ на вопрос №79

Добрый день, Олег Александрович.
Вся информация по дополнительному образованию находится здесь.

С уважением, заместитель директора Елена Александровна Петрова.

09.04.2017 Любогощинская Марина Ивановна  
вопрос №78

Добрый день! Меня зовут Любогощинская Марина Ивановна. Я - логопед. С радостью буду работать учителем - логопедом в вашем образовательном учреждении. В 2015 году я закончила МГГУ им. М. А. Шолохова по специальности "логопедия" (образование лиц с нарушениями речи). У меня есть опыт коррекционно - логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Проведение диагностики речевых нарушений у детей. Проведение индивидуальных и групповых коррекционно – логопедических занятий. Устранение дефектов звукопроизношения. Развитие фонематического слуха. Обогащение словарного запаса. Активное консультирование родителей. К работе готова приступить как незамедлительно, так и с нового учебного года. Мой контактный телефон: 8 (915) 251-11-05. Спасибо. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.


12.04.2017 Администрация
ответ на вопрос №78

Уважаемая Марина Ивановна.

Вакансии логопеда в школе нет.

05.04.2017 Цвеленьева Екатерина Александровна  
вопрос №75

Ольга Федоровна,добрый день. Хотела поинтересоваться, когда будут положены " лежачие полицейские" на Алтайской улице рядом с пешеходным переходом по дороге в школу. Еще осенью Вы информировали , что заявка на их установку подана в ГИБДД и должна быть выполнена в скором времени. Но заканчивается учебный год и до сих пор ничего не сделано. Сообщите, пожалуйста , о статусе решения данного вопроса. С уважением Цвеленьева Е.А.


12.04.2017 Администрация
ответ на вопрос №75

Уважаемая Екатерина Александровна!

На сайте школы от 11 февраля 2016 года размещён вопрос и ответ по поводу опроса родителей в отношении урегулирования движения автотранспорта на сквозном проезде между зданиями школы. Данный опрос проводился по запросу Главы управы района Гольяново.

В летний период неровности на сквозном проезде были восстановлены.

С уважением, директор школы Кузина Ольга Федоровна.

27.03.2017 Федякина Виктория Александровна  
вопрос №74

Здравствуйте, подскажите будет ли 1 апреля день открытых дверей и в Ваших подразделениях(детских садах)? Если нет, как можно ознакомиться с учреждениями?


26.03.2017 Администрация
ответ на вопрос №74

Уважаемая Виктория Александровна!

8 апреля 2017 года в школе будет проводиться день открытых дверей для родителей будущих первоклассников. Администраторы дошкольных зданий будут находиться в этот день в здании школы по адресу Уссурийская улица, д.12.

Начало данного мероприятия -11.00. Вы сможете задать вопросы сотрудникам школы, работающим в дошкольных зданиях. Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте школы в разделе «Дошкольное образование».

С уважением, директор Кузина Ольга Федоровна.

22.03.2017 Смирнова Ирина Юрьевна  
вопрос №73

Здравствуйте! По записи в 1 класс нас прикрепили к лицею №1598. Мы бы хотели подать заявление о поступлении в ваше учреждение на основании прикрепления по адресу регистрации(через госуслуги). Есть ли свободные места или 1ые классы уже укомплектованы?


26.03.2017 Администрация
ответ на вопрос №73

Уважаемая Ирина Юрьевна!

Родители будущих первоклассников при подаче электронного заявления имеют право выбрать любую образовательную организацию микрорайона (по закреплённой территории). Если адрес Вашего проживания относится к территории, закрепленной за нашей школой, то зачисление ребенка в 1 класс гарантировано (основной список). 
При выборе образовательной организации, не относящейся к закрепленной территории, заявление попадает в дополнительный список.  Зачисление в школу производится на свободные места после зачисления всех детей из основного списка.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в школу за консультацией по телефону 8 (495) 466-95-41.

С уважением, директор Кузина Ольга Федоровна.

20.03.2017 Уманская Мария Михайловна  
вопрос №71

Уважаемая Ольга Фёдоровна, добрый вечер, у меня 2 вопроса -1. Моя дочь, Косякова Варя, учится в 3а классе и уже сейчас, после второго года обучения англ. языка возможно определить и разделить группы, изучающие иностран. язык по уровням , было бы идеально , в следующем учебном году разделять детей всех трёх третьих классов по знаниям , способностям и необходимости изучения англ языка на группы и каждую группу обучать в соответствии с возможностями детей , по факту хорошо было бы создать три группы с базовым уровнем, средним и с уровнем выше среднего. Преимущества для детей и школы , подготовка детей для участия в олимпиадах и возможность обучения детей согласно их возможностям и потребностям. 2 вопрос , мой сын посещает дошкольное подразделение 3 , группу 6, по факту меньше половины детей вообще не посещают группу , при этом место в дет саду забронировано для всех записанных детей, а оплата делится между детьми посещающими сад. Предлагаю рассмотреть возможность разделения оплаты на обязательную базовую достаточно весомую часть и на оставшуюся часть меньшую, которую можно рассчитывать и оплачивать в зависимости от количества дней посещений сада. Если данный вопрос не в компетенции школы может быть адресовать его в департамент ? С уважением, Мария


21.03.2017 Администрация
ответ на вопрос №71

Уважаемая Мария Михайловна!

По первому вопросу сообщаем Вам, что в феврале 2017 года классным руководителем 3 класса «А» был проведён опрос родителей, в ходе которого было выявлено, что только 2 родителя предпочитают выбрать для своего ребёнка изучение английского языка в 2017/2018 учебном году на базовом уровне. Поэтому в 4 классах в 2017/2018 уч.году изучение английского языка будет проходить на углубленном уровне.

В рамках дополнительного образования обучающиеся по желанию смогут изучать английский язык на более высоком уровне.

По второму вопросу сообщаем, что расчёт родительской платы за услугу «Присмотр и уход» осуществляется строго в соответствии с табелем учета посещаемости детей и только по конкретному воспитаннику. Деления оплаты за присмотр и услугу за детей, не посещающих дошкольные группы, между другими родителями не производится.

С уважением, директор Кузина Ольга Федоровна.

14.03.2017 Лобода Анастасия Юрьевна  
вопрос №70

Уважаемая Ольга Федоровна! Ничего не имею против элементов строевых упражнений во втором классе общеобразовательной школы. Уверена, что обучать этим упражнениям обязан преподаватель физкультуры. Однако, в комментариях к уроку физкультуры и, соответственно, в моем вопросе ( №67) © Ссылка на источник: http://sch368.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/ речь шла не об упражнениях, а о строевых ПРИЕМАХ. Есть существенная разница, которая, несомненно, известна преподавателю. Возможно, мой семилетний сын недостаточно хорошо освоил строевые упражнения? Ведь дома мы не ходим строем ни в колонне по одному, ни каким-либо другим образом. И научить этому его может только преподаватель. Тем более удивителен комментарий к уроку...Ведь нет необучаемых детей, зато есть врослые люди, которые не умеют заинтересовать и привить любовь к процессу обучения. Итак, я не получила ответа на свой вопрос по поводу СТРОЕВЫХ ПРИЕМОВ, но надеюсь все-таки его увидеть на сайте школы. С уважением мама Василия Шорукова 7 лет от роду, учащегося 2 "В" класса вверенной Вам школы


21.03.2017 Администрация
ответ на вопрос №70

Уважаемая Анастасия Юрьевна!

В соответствии с ФГОС в рабочую программу по физической культуре включен раздел, в рамках которого присутствует тема «Строевые приёмы на месте»: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Нале-во!», «Напра-во!», «Кру-гом!» и другие.

Дополнительно сообщаем, что администрация довела до учителей требование корректно делать записи в электронном журнале, тщательно и точно подбирать формулировки для записи замечаний, рекомендаций родителям.

С уважением, директор Кузина Ольга Федоровна.

06.03.2017 Арестова Евгения Владимировна  
вопрос №69

Здравствуйте,я бы хотела узнать,ваша школа принимает учеников в конце учебного года в 10 класс(в марте)?


08.03.2017 Администрация
ответ на вопрос №69

Уважаемая Евгения Владимировна! В 10 классе нашей школы в текущем учебном году свободных мест нет.

С уважением, Директор школы Кузина Ольга Федоровна.

03.03.2017 Лобода Анастасия Юрьевна  
вопрос №67

Уважаемая Ольга Федоровна! В электронном дневнике моего сына Шорукова Василия в комментариях к уроку физкультуры от 3 марта 2017 года значится: "Не выполняет строевые приемы." Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации гласит: "Строевая подготовка – это предмет обучения военнослужащих, целью которого является выработка у них строевой выправки, подтянутости и выносливости, умения правильно и быстро выполнять команды, строевые приемы с оружием и без него, а также подготовка подразделений к слаженным действиям в различных строях. Строевая подготовка организуется и проводится на основе Строевого устава Вооруженных Сил РФ." Подскажите пожалуйста, мой сын не выполняет строевые приемы с оружием или без него? И грозит ли ему гаупвахта? С уважением мама Василия Шорукова 7 лет от роду, учащегося 2 "В" класса вверенной Вам школы


13.03.2017 Администрация
ответ на вопрос №67

Добрый день, уважаемая Анастасия Юрьевна!

Администрация школы сообщает Вам, что уроки физической культуры проводятся в соответствии с требованиями ФГОС. В программе для общеобразовательных школ по физической культуре строевые упражнения занимают значительное место и являются неотъемлемой частью уроков физической культуры. Значение строевых упражнений очень велико:

- формируют правильную осанку;

- формируют чувство ритма и темпа;

- дисциплинируют учащихся;

- учат учащихся коллективным действиям.

Каждый урок физической культуры начинается с построения, расчёта. Разновидности ходьбы, прыжков, бега проводятся при передвижении в колонне по одному. Невыполнение или неправильное выполнение (например: передвижение во встречном направлении, остановка без сигнала и др.) приравнивается к нарушениям техники безопасности и правил поведения. Данные действия могут привести к возникновению травмоопасной ситуации, как для самого ребёнка, так и для других участников образовательного процесса.

С уважением, Кузина Ольга Федоровна, директор ГБОУ Школа № 368 «Лосиный остров»